пятница, 1 июня 2012 г.

История семнадцатая, про фото.

Очень давно наблюдаю за фото-проектом, и в этот раз решила поучаствовать. Только вот про интерьер ничего не нашла, мне самой в пору им интересоваться, ремонт не за горами...



Утро


Что для меня утро? Это звенящая тишина в квартире, потому что все или еще спят, или уже ушли, яркое-яркое солнце в окно, потому что выходят окна на восток, колышащаяся ажурная занавеска, ну вот люблю я их))), и аромат свежесваренного кофе....Моя фотка, конечно же не передает всю эту атмосферу, но вот такое солнце бывает только моим любимым утром...

Радость


Что еще добавить? День рождения, любимая кукла в подарок, торт со свечками. Вот она, радость....

17 комментариев:

  1. Катюш, доброй ночи :)
    А утренняя фотография такая нежная...
    Тортик я этот помню ;) Фото хоть и в профиль, но видно, как сильно хочется уже попробовать эту красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Рафаэлла! Да, утром особенные краски и тени! А второе фото поймала в момент задувания свечей.

      Удалить
  2. Катюш, это что такое у тебя цветет? такие цветы большие!
    А радость какая милая и где та девочка в купальнике))) у меня перед глазами та ее фотка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, да вроде яблоня, сынок принес, на самом деле цветы небольшие, желтая "ваза" - это стакан)))А Радость да, подросла, в купальнике ага, хитовая фотка)))

      Удалить
    2. Я тоже помню! Такой пухлячок-пушистик))) Сейчас уже видно, что повзрослела)

      Удалить
  3. Катюша, фотки такие добрые и уютные!
    первая, я тоже подумала " ого! такие цветы большие", а оказалось, что это всего -то яблоня:).
    а детская радость такая искренняя и неподдельная. очень душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Да, с яблоней здорово я вас ввела в заблуждение)))

      Удалить
  4. Катюш, отличные кадры! Представляю тебя утром в тишине (я тоже обожаю утром одна дома тишиной насладиться) в лучах солнца с чашкой кофе. "Радость" такая трогательная и милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, ну мы понимаем друг друга про тишину)))

      Удалить
  5. Катюша, очень даже хорошо передала солнечное утро.
    Радость очень милая. Как же дети любят свечки задувать на именинном торте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Наташ! Да, свечки задувать мы любим, и желание загадывать, только сразу о нем всем рассказываем)))

      Удалить
  6. А вот я бы в твоё утро нырнула сейчас, так как у нас пасмурно сегодня, всю ночь шёл дождь) Ты же бы обязательно меня угостила кофе)))
    Радость бы я с удовольствием почмокала в щечки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В дождливом утре тоже есть свои прелести, если никуда идти не надо)))Кофе обязательно угостила бы, а сегодня и с тирамису)))

      Удалить
    2. На самом деле я люблю дождь))) Дома как-то уютно ставновится)) по-своему романтично)

      Удалить
    3. Я иногда еще под ним гуляю)))

      Удалить
    4. А если не сильный, то и без зонта ;) А потом, дома, чашку (не чашечку))) капучино!!!

      Удалить