суббота, 23 июня 2012 г.

История двадцать третья, про летний салат.

Недавно Таня, блог Счастье, как оно есть... объявила о летнем флешмобе с диетическими салатами. Мне очень захотелось поучаствовать, к тому же на примете был один очень вкусный и именно летний салат. Сыр и орехи, конечно же, не самые низкокалорийные продукты, но мы ведь положим их совсем чуть-чуть, да и не стремимся мы к модельной внешности, правда? Можно капельку себя и побаловать))
Рецепт Ирины-Violia с сайта Бешеные пчелки

Зеленый салат с клубникой, орехами и сыром






Что надо:
1 кочан зеленого салата
400 г клубники
100 мл апельсинового сока
1 ст. ложка меда
4 ст. ложки бальзамического уксуса
соль, молотый черный перец
4 ст. ложки оливкового масла
60 г. сыра  (очень хорошо в этом салате использовать Моцареллу или сыры с плесенью)
4 ст. ложки кедровых орешков или арахиса
Что делать:
1. Апельсиновый сок налить в маленькую кастрюлю, слегка нагреть, добавить мед и помешивать, пока мед полностью не растворится. Снять кастрюлю с огня, дать соку немного остыть, добавить уксус, соль и молотый перец.
2. Клубнику осторожно промыть, обсушить и почистить. Каждую ягоду разрезать пополам или на 4 части.
3. В остывший маринад из апельсинового сока с приправами тонкой струйкой. помешивая, влить оливковое масло. Клубнику положить в маринад и оставить на 15 минут.
4. Салат разделить на листья, промыть, просушить и крупно нарвать руками. Сыр натереть на крупной терке.
5. Кусочки салата разложить в салатнице, добавить клубнику вместе с маринадом, целые (или если арахис, то порубленные) орешки, все слегка перемешать. Посыпать салат тертым сыром и сразу же подавать.

Очень вкусный салат, в сезон клубники никогда его не пропускаю. А когда она отходит, думаю, можно использовать нектарины или персики.

11 комментариев:

  1. Катюш, клубника в маринаде, удивила... Мне нелюбителю клубники даже вкусно стало))). Возьму на заметку такой вкусный рецепт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, ты нелюбитель клубники? Я думала девочки ее любят априори. Попробуй с персиками, тоже вкусно будет.

      Удалить
  2. А я побаиваюсь добавлять клубнику в не сладкие блюда. Смотрится очень красиво. Как итальянский флаг. Красный, белый и зеленый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я первый раз клубнику так использую, обычно ем ее живьем))А флаг скорее у капрезе, хотя этот салат тоже очень красочный.

      Удалить
  3. Катюш, давно порываюсь добавить апельсиновый сок в заправку, но все никак не осмелюсь почему-то. А тут уж такое сочетание, мне кажется, идеально подходящее к заправке) Не уверена, что блюдо мое, но попробовала бы с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит надо точно попробовать и понять, твое или нет))Ты тоже нелюбитель клубники?

      Удалить
    2. Нет, клубнику то я люблю))) Просто сочетание такое не укладывается в голове))) Ты правда, надо пробовать, а то я может что-то очень вкусное упускаю...

      Удалить
  4. Катюш, отличный салат и фотография замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, я ела такой салатик, Иринка всех соблазнила на него) Мне вкусно! А с рукколой ещё вкусней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она умеет соблазнять. А я рукколу еще не распробовала, да и не балуют нас здесь ею))

      Удалить