четверг, 19 апреля 2012 г.

История пятая, зеленая.

Как же быстро пролетела неделя, опять четверг, а значит, пора отчитаться по Журнальному проекту. В этот раз мы готовили блюда зеленого цвета. У меня блюдо получилось немножко другого оттенка, но в журнале оно было ну очень зеленым.

Варенье из киви и лимонов




Что нужно:
1 кг киви
1 лимон целиком
сок 2 лимонов
900г сахара
Что делать:
1. Лимон тщательно вымыть щеткой и нарезать тонкими кружками. Положить в кастрюлю вместе со 100 г сахара и 100 мл воды. Готовить на небольшом огне 10 мин.
2. Киви очистить от кожуры, нарезать кружками и положить в кастрюлю с кружками лимона. Добавить лимонный сок и оставшийся сахар. Довести до кипения. Перелить в керамическую посуду и оставить при комнатной температуре на ночь.
3. На следующий день вернуть варенье в кастрюлю, вновь довести до кипения и варить 20 мин., время от времени помешивая. Разлить по стерилизованным банкам, дать остыть. Затем закрыть и поставить на хранение в темное прохладное место.

Школа гастронома №6 2010г
Фото из журнала:




Сразу скажу, что не поверила фотографии в журнале, уж очень яркими смотрятся киви, у меня большое подозрение, что их снимали сырыми. Ну не могут вареные фрукты выглядеть так свежо)))Теперь про вкус. Варенье очень кислое, просто вырви глаз! Чтобы съесть больше маленькой ложечки надо обладать ну очень пониженной кислотностью)))Хорошо, что я сварила только полпорции, получилась неполная поллитровая баночка, за месяц съедим)))Но я все равно довольна, что поставила этот эксперимент, уж очень попробовать хотелось. Да, и на вкус варенье из киви похоже на крыжовенное.

23 комментария:

  1. Да, Катя, для красоты-либо фрукты сырые, либо зелёный пищевой краситель добавлен. Просто в журнале Юли-La perla, в рецепте варенья из киви указывался краситель и оно получилось, ну просто, изумрудного цвета.
    Странно, почему почти кило сахара не сделало варенье сладким. Но мне вот очень хотелось попробовать такого варенья, теперь подумаю, хотя в Юлином журнале его хвалили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, специально сходила к Юле, посмотрела на ее варенье, слушай, ну это просто изумрудное чудо, да там и красителя в составе нет. А вкус скорее всего из-за лимонов такой, 3 штуки на кг это все-таки круто))

      Удалить
    2. Я тоже не удержалась, сходила к Юле)) Катюш, ну ты ж там видела у нее мятный сироп используется, а он зеленый-зеленый))
      На фото в журнале мне кажется или краситель добавила, или - что еще проще - просто фотографию так обработали. Соглашусь, что таким варенье никогда не получится. Я тоже готовила очень похожий рецепт - только с лаймом вместо лимона, и сама видишь, что получилось. Даже Карина меня приободрила, что сама свою фотографию в фотошопе поправляла, но в разумных, конечно же, пределах. Если смотреть на журнальную фото, то вот как и ты говоришь, как будто свежие киви в банку засунули)))

      Удалить
    3. Ага, мятный сироп видела в ингредиентах, только я его живым никогда не видела, не знала, что он такооооой зеленый))))
      У тебя рецепт очень похож, а как по сахару, не кисло было? К тому же, киви кусочками, а не пластиночками, наверное, сочнее.

      Удалить
    4. Катюш, оно конечно давно уже было, но если бы было слишком кисло, я бы тогда в комментариях написала. Но с другой стороны я всегда сахар в вареньях (да и не только) очень сильно уменьшаю, поэтому на меня равняться тоже небезопасно :)))

      Удалить
    5. О, Наташ, так ты не сладкоежка?)))

      Удалить
  2. Катюш,опыт это всегда важно,даже отрицательный.А я бы пюре со свежими киви с сахаром сделала,я только в таком виде клубнику признаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я тоже так считаю, про опыт. Вот, например, пюре из киви еще не делала)))Хотя из клубники очень уважаю.

      Удалить
  3. Катюш, уж они тебе в журналы "сфотографируют"!! :-D) Я тоже как-то повелась на фотографию красивую.. Ничего общего с оригиналом не вышло..
    Слушай, идея -то неплохая, но может быть как-то лимонов уменьшить.. я бы попробовала варенье из киви.. Баночка чудесная у тебя вышла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Я думаю, лимоны можно совсем убрать, или только цедры добавить для аромата. И киви кусочками порезать покрупнее, чтобы мягче были. Короче, довести до ума)))

      Удалить
  4. Вот-вот, так сфотают в этих журналах, что ты всю голову изломаешь:как так???
    Катюш, мне твой эксперимент понравился, жаль, что вырви глаз, может в выпечку куда пойдет.

    Я все не успевала заскочить к тебе, сказать:привет:)), рада, что теперь тебя есть где искать)) красиво у тебя и уютно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусик, привет! Очень рада видеть тебя у себя в гостях! Захаживай ко мне на чаек с вареньем))))
      Баночку мы уже пристроили, у нас дедушка любит кислое, лимоны прямо так ест, и варенье, думаю, осилит.

      Удалить
    2. У Меня Толян, кстати, тоже лимоны прям так ест, у меня аж зубы сводит, когда я смотрю на это!!! дедушке радости то привалило:)), а захаживать буду обязательно, как же иначе!

      Удалить
  5. Катюш , замечательное фото , баночка такая уютная , домашняя получилась . И рецепт привлекательный , надо будет сделать , у меня как раз 3 лимона без цедры лежит , все думала куда их пристроить .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Попробуй, очень интересно узнать что у тебя получится и какого цвета)))

      Удалить
  6. Катюша, меня цвет нисколько не смущает:) Я бы с удовольствием отведала такого варенья! Киви обладает достаточно специфическим вкусом (на мой вкус:)), я стараюсь его избегать, но баночка выглядит так аппетитно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! А я бы с удовольствием тебя угостила))

      Удалить
  7. Да уж эксперимент… А если с какой нибудь выпечкой? Все так сок 2 лимон, как ни как. Кислова-то и должно быть. А вот со сладкой выпечкой, должен вкус отбалансироваться.

    В журнальном фото действительно свежие или ФШ хорошо поработали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташ, тоже думала в пирог пристроить, ан нет, уже съели))

      Удалить
  8. Катя, привет! Классное варенье. Я когда-то видела похожий рецепт. Забыла. Вот теперь опять захотелось :))))
    А в журнале они свежие киви сфоткали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так они и привлекают внимание, свежими киви))Я тоже сразу захотела-захотела.

      Удалить
  9. Катюш, какой у тебя эксперимент получился. А киви у тебя в свежем виде кислые были или спелые? От этого вкус варенья тоже зависит. Баночка у тебя замечательная получилась! И дедушке витаминов подбросили)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Мариш! Киви были так себе, но не думаю, что именно в этом дело, все-таки лимоны...

    ОтветитьУдалить