четверг, 24 мая 2012 г.

История четырнадцатая, про авокадо.

Журнальный проект.
На этой неделе мы готовили блюда с авокадо. И самым трудным для меня было не выбрать рецепт, а купить эту заморскую грушу. Вот до вчерашнего дня он мне мазолил глаза в любимом магазине, а сегодня его и след пропал....Пришлось снаряжать на поиски мужа, сына и подругу в разные концы города. И только полчаса назад подруга купила последний! авокадо я так подозреваю во всем городе))))Вот она, сила закона МС))))Но так как рецепт у меня попался супер легкий, я все успела, и теперь представляю на ваш суд мое авокадовое блюдо. В скобках мои изменения.

Рецепт из журнала "Про кухню".

Изумрудный салат





Что надо:
4 шт. киви
2 шт. авокадо
2 шт. свежий огурец
1 шт. лайм (лимон)
12 шт. королевские креветки (обычные)
3 ст.л. оливкового масла
1 ст.л. соевого соуса
соль, перец
Что делать: (своими словами)
Киви, огурец и авокадо очистить и нарезать на одинаковые ломтики (лучше сделать их совсем небольшими). Для заправки смешать соус, масло и сок половины лайма (другую половину я так и не поняла куда пристроить, наверное, просто так подать). Все перемешать с заправкой, посолить-поперчить. Креветки пожарить (я отварила, думаю, что с жареными все же вкуснее), выложить на салат.

Дегустировали салат все вместе, с мужем и подругой-добытчицей. Ей авокадо решительно не понравилось, она его первый раз пробовала, возмущалась, что она ЭТО искала)))А вот салат за счет киви и креветок "заиграл", даже муж-скептик это отметил)))

Фото из журнала:







P.S. А кстати, авокадо он или оно?

19 комментариев:

  1. Катюша, ну вот, салатик не понравился...

    Вот, что говорит Большой толковый словарь

    АВОКАДО, неизм.; ср. [португ. abacate из ацтек.].
    Вечнозелёное дерево из семейства лавровых со съедобными плодами (произрастает в тропиках и субтропиках). //
    Плод этого дерева.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, салат понравился, это авокадо не понравился)))Так все-таки он?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, среднего рода.
      А, я не поняла... Так ты больше не будешь экспериментировать с ним?

      Удалить
    2. Куда ж я денусь, конечно же буду, и подругу накормлю)))

      Удалить
  3. Кать, я уже сейчас жду твой пост, название которого будет История триста пятьдесят четвертая)))

    По-моему в мире наступил авокадовый дефицит, иначе как объяснить тот факт, что нам всем достается последний авокадо! :)))
    Катюш, твою подругу я очень хорошо понимаю - у меня в первый раз была реакция один в один и потом я на авокадо года два, наверное, и не смотрела. Так что ты подругу успокой, что ее время придет)))
    Сочетание киви, авокадо и огурца мне уже сейчас покоя не дает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня зато очень спелый был (смайлик, показывающий язык)))
      Подруга у меня стойкий товарищ, я на ней уже много экспериментов ставила, некоторые она до сих пор мне припоминает))))Вот странное дело, в роллах авокадо все ели и нахваливали, а так фу да бе.
      Нат, хотела у тебя спросить, на следующей неделе тема десерты с кислым, сладкая выпечка это десерт?

      Удалить
    2. Повезлоооооооо)))

      И да-да, конечно же и сладкая выпечка десерт, и печенья... В общем, всё, что с супом есть не получится))))

      Удалить
  4. Катюш,какое красивое фото,дествительно изумрудное. Креветки с авокадо, чудо как хороши.

    ОтветитьУдалить
  5. Авокадо многие не любят, но я думаю, что во многих случаях это потому что прожуют неспелый плод. Вот мой последний был ужасный, безвкусный, сухой, почти как картошка. А зрелое мягкое авокадо- это совсем другое. Я похожий салат. Ела, вкусно очень, только без киви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, его надо распробовать, как маслины или сыр с плесенью)))А незрелый авокадо ужасен, согласна. Где-то читала, что его надо полжить дозревать в пакет то ли с бананами, то ли с яблоками...

      Удалить
  6. Катюша, салат твой очень лёгкий и на вкус интересный. мне вот тоже не удалась попытка , знакомства. надеюсь в следующий раз распробовать его лучше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь, что когда-нибудь полюблю авокадо. И заставлю полюбить друзей)))

      Удалить
  7. Катюш, ты абсолютно права, к авокадо надо немного привыкнуть, притереться. Салат интересен по составу, не пробовала авокадо с киви, но уже очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, салатик очень понравился,хотя я б креветочек по больше сыпанула.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саш, ты права, креветок просится сюда побольше. И приятно познакомиться)))

      Удалить
  9. Какой состав интересный... киви с авокадо.. да ещё и с огурцом! заинтриговала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама заинтригованная ходила, пока не попробовала)))

      Удалить