четверг, 5 апреля 2012 г.

История вторая, банановая.

Это мой первый кулинарный пост, и я хочу начать с участия в очень интересном Журнальном проекте. Подробности у Наташи здесь. Очень давно наблюдала за девчатами, идея замечательная. У меня пылится огромное количество журналов, а готовлю из них очень редко, хотя в каждом обязательно заложено несколько страниц с приглянувшимися рецептами. Одно время даже бросила их покупать, постою, полистаю около прилавка, вздохну и уйду. Теперь же планирую наконец-то пустить свои любимые журнальчики в дело)))На этой неделе было банановое задание, и знаете, оказалось, что с бананами не так уж и много рецептов. Я перелопатила кучу журналов, и нашла всего три, два из них и приготовила. Начну ну с очень простого но не менее вкусного от этого рецепта.

Банановое "эскимо"






Что нужно:
4 зрелых, но твердых банана
8 палочек для мороженого
200г темного шоколада
2 ст.л. рафинированного растительного масла
1 ст. очищенного фундука

Что делать:
1. Бананы очистить, разрезать поперек пополам и вставить в каждую половинку палочку для мороженого. Плоское блюдо или поднос застелить листом пергамента, выложить бананы и поместить в морозильную камеру на 15 минут.
2. Орехи порубить ножом в мелкую крошку. Шоколад поломать на небольшие кусочки, растопить на водяной бане, добавить растительное масло, перемешать.
3. Обмакнуть каждый банан в шоколад, дать шоколаду застыть. Еще раз обмакнуть "эскимо" в шоколад, а затем обвалять в орехах. Выложить бананы на блюдо и поместить в морозильную камеру на 30 минут.


Готовили вместе с дочкой, восторгов была куча, а потом с хитрым видом предлагали мороженое мальчикам и наблюдали за их реакцией))))Рецепт 100% детский, вкусно, полезно, весело))))
Фото из журнала:















Банановые вупи



Гастроном №9 2010

Ну вот, очередное название, которое невозможно перевести на русский, в компании к смузи и стирфраю. По-английски этот десерт называется whoopie pie. Легенда гласит, что эти кексы-печенья, скленные сладкой прослойкой, пекли своим мужьям фермерши американского Юга. Открыв ланч-бокс и углядев в нем десерт, труженики полей восклицали: "Whoopee!" - то есть "ух ты!", "ну и ну!" или "ай да жена!" (подберите сами). (с)

Что нужно:
2,5 ст. муки
2 больших очень спелых банана
120 г густой сметаны
80 г сл.масла
1 большое яйцо
300 г мягкого сливочного сыра
1 ст. коричневого сахара
0,5 ст. сахарной пудры плюс еще для подачи
1 ч.л. ванильного сахара
1 ч.л. разрыхлителя
соль на кончике ножа

Что делать:
Для печенья размять банан в пюре, смешать со сметаной до однородности. Просеять муку с разрыхлителем, смешать с солью. Размягченное масло растереть с сахаром, постепенно добавить банановую смесь, затем яйцо. Смешать получившуюся масссу с мукой, вымесить однородное тесто, завернуть в пленку и положить в холодильник на 4-8 часов. Для начинки растереть мягкий сливочный сыр с сахарной пудрой и ванильным сахаром до однородности, охладить. Тесто разделить на 60 шариков. Выложить шарики на застеленные пергаментом противни, слегка прижав, на расстоянии друг от друга. Выпекать в разогретой до 180С духовке 10 минут (края должны зарумяниться). Полностью остудить печенье на решетке. Смазать примерно 1 десертной ложкой начинки донышко 1 печенья, накрыть вторым печеньем и прижать. Посыпать сахарной пудрой перед подачей.
 
В этом рецепте у меня что-то пошло не так, тесто получилось жидким, про заворачивание его в пленку речи вообще не могло и быть, и я, подумав, что переложила сметаны, добавила еще муки, немного "забив" тесто. Поэтому ух ты мы не кричали, просто съели печенье с чаем. Хотя банановая нотка и сырная прослойка очень даже приятные.

Фото из журнала:

 


20 комментариев:

  1. Катюш, как здорово, что ты не только свой блог открыла, но и сразу к нам присоединилась! Whoopee! :)))

    Идея с "мороженым" очень забавная, и мне нравится! Скажи, банан не падал с палочек? А то мы тут этими падающими палочками озабочены, когда в журнале/книге готовый продукт как-то подозрительно лежит на фотографии -в смысле не фотографируют его стоя, потому что наверняка падает)))

    Ну а "вупи" конечно вне конкуренции своим только названием) Конечно "склеенное печенье" совсем не звучит по сравнению с экзотичным вупи, тут уже я не знаю, как правильнее поступать.. Ну да ладно, главное же в нашем деле результат, который я смотрю тебя, правда, не шибко порадовал, но мне кажется тут совсем не твоя ошибка, а вот эти катастрофически неточные пропорции типа два банана (неужели гастроном не в курсе, что бананы бывают разные, ну и что что большие написали, большие тоже бывают разные :) Потом вот эти стаканы, я к примеру понятия не имею, какие стаканы они там использовали. Более того, рецепт они наверняка переводили, так как вупи в наших краях не водится, следовательно и рецепт заморский, и я часто, очень часто видела, как чашки (cups) переводят стаканами... Так что напортачили это они что-то там, а не ты!

    В общим, с почином тебя, Катюш! Если не пропало желание и дальше участвовать, то мы всегда тебе очень рады! Да, и книжки тоже можешь задействовать, так как мы тут проект уже между делом до журнально-книжного расширили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада видеть тебя у себя в гостях! Надеюсь, что участие в проектах войдет у меня в стойкую привычку))))Уже молочное блюдо нащла на следующую неделю.
      Палочки для мороженого у меня самые настоящие, как в детстве, да и банан был твердым, поэтому с палочки не падал.
      Про пропорции ты права, стаканы, мука, бананы у всех разные, так что спишем мою маленькую неудачу все-таки на это)))
      А книжек у меня тоже предостаточно!

      Удалить
  2. Ага, смотрю у тебя слово проверочное стоит при отправлении комментариев, что логично при открытие нового блога... Сейчас они намудрили с настройками, и я когда-то пыталась Танепомочь его убрать, но не совсем успешно... Спроси у нее, как она справилась, или если у тебя дружба с немецким, вот здесь пошагово рассказали, как и что делать... Когда это проверочное слово стоит, то тааааак муторно его вводить, потому что надо раз 10 нажать, чтобы рассмотреть эти буквы(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вчера Светик тоже про это загадочное слово сказала, я вроде галочку убирала, пойду еще раз проверю.

      Удалить
  3. Катюш, наконец-то я и добралась до тебя, словечко молвить) На "эскимо" у меня тоже закладка стоит, теперь точно сделаю, как посвободней стану. Прямо такие они у тебя соблазнительные, в инее) Про "вупи" согласна с Наташиком по поводу чашек-стаканов, у меня есть в закладках несколько рецептов англоязычных, посмотрю как-нибудь что у них там, какие примерно пропорции.
    Ну... и ещё раз: Добро пожаловать в "блогерную" бурлящую жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПС проверочного слова нет уже, справилась, да? я смотрю ;))))

      Удалить
  4. Светуль, спасибо! Слово убрала. Эскимо внешне ну очень на мороженое смахивает, муж обманулся и удивился, почему я его на ночь забыла в холодильник убрать)))А кушать его лучше все-таки холодным, эскимо ведь)))
    Следующий твой проект у меня в планах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, какая классная первоапрельская шутка с "забытым" эскимо вне холодильника))))

      Удалить
    2. Точно)))И ведь не тает!

      Удалить
  5. Катюш, привет! Рада тебя видеть здесь!
    Такое эскимо готовила, моим сластенам очень понравилось! Вупи выглядят очень симпатично и аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Вот значит память меня не подводит, помню я, что такое эскимо ты готовила! Только я на пчелках его что-то не нашла. Наверное, плохо искала))

      Удалить
  6. Катюша, я очень люблю творожную выпечку, а с прослойкой так вообще не устоять)))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, отличный отечет! Особенно понравилось Эскимо.

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, а мне понравилось вупи, очень симпатично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, это я так старалась чтобы как в журнале было))

      Удалить
  9. Катя, добрый день! Замечательная идея с эскимо:) Детки будут в восторге!!! Я присоединилась к читателям: Меня зовут Таня, можно на "ты":))

    ОтветитьУдалить