четверг, 26 апреля 2012 г.

История седьмая, ореховая.

Я продолжаю свое участие в Журнальном проекте. И опять мой выбор пал на "Рецептыши" Ники Белоцерковской.

Миндальные бискотти







Слова автора
Нам надо (примерно на 40 штук):
400 гр муки
200 гр сахара (белый и мелкий)
4 яйца
1 ч. ложка пекарского порошка (разрыхлителя)
1 ч. ложка соли
1 ч. ложка ванильной эссенции (или добавьте пару пакетиков (по 10 гр) ванильного сахара)
50 гр сушеной клюквы (или светлого изюма, я просто не очень люблю изюм в выпечке)
150 гр миндаля 
Смешайте в миске муку, сахар, соль и разрыхлитель.
Разделите одно яйцо на желток и белок. Белок отставьте в сторону.
В миске сбейте вилкой три яйца+желток, ванильную эссенцию и одну столовую ложку воды.
В разогретой до 160 градусов духовке поджарьте миндаль. Минут десять, до слегка коричневого цвета. (Посматривайте!)
Выньте, дайте остынуть и крупно порубите.
В миску с мукой влейте яичную смесь и размешайте руками.
Тесто по консистенции очень плотное! Не бойтесь. Так и надо.
Добавьте миндаль, клюкву и хорошо перемешайте еще раз. Разделите на три равные части.
Положите на поверхность присыпанную мукой и скатайте такие "колбаски", шириной сантиметра четыре.
Положите на противень смазанный маслом и присыпанный мукой.
Оставьте расстояние между. Сантиметров по восемь.
Взбейте оставшийся белок и намажьте им тесто.
Поставьте в разогретую до 180 духовку на 30-35 минут.
До уверенной корочки. Воткните зубочистку внутрь теста, если она осталась сухой, все готово.


Вынимаем, даем остыть (тут их главное не уничтожить сразу!)
и нарезаем (острым ножом!) поперек, ломтиками толщиной около 1 см.
Выкладываем в тот же противень и снова ставим в духовку, минут на десять.
Вынимаем, даем остыть и .....


Очень быстро, очень просто и невероятно вкусно! Я первый раз пробовала бискотти, думала получатся совсем уж сухариками, нет, они в меру твердые. Вкус прекрасно сбалансирован, не зря, по словам Ники, перед этим рецептом были опробованы еще четыре. Короче говоря, пеките, и почувствуете сами)))Я так точно скоро повторю)))

Фото из книги:










31 комментарий:

  1. Красивые получились бискотти, очень.

    ОтветитьУдалить
  2. Они еще и вкусные))))Спасибо, Иден!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, спасибо за рецепт! Бискотти - мое любимое печенье:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Танюш! Теперь и мое тоже))

      Удалить
    2. Катюша, испекла - спасибо за рецепт, очень понравилось!

      Удалить
  4. Катюша, какие красивые бискотти. До них все никак не могу добрать. Очень долго их все таки делать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, совсем недолго! Я кино смотрела, а во время рекламы бегала готовила))Даже и не заметила как испеклись. Попробуй!

      Удалить
  5. Ооо, как же я люблю бискотти и очень незаслуженно готовлю их чрезвычайно редко! Лучше бы я свой миндаль тот в этих печенюшках бы применила, и не надо было бы морочиться их молоть... Вот прям загорелась я их на следующей неделе приготовить, ну очень аппетитное у тебя лукошко! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я первый раз пробовала, но теперь поняла, что тоже люблю))Готовь, Наташ, они того стОят.

      Удалить
  6. Катюш, какие симпатяшки! К чаю парочку утащила.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя,а я всё вокруг да около ещё их не готовила, мне кажется у Маришки видела на белках только, нужно срочно восполнить пробел))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, и я вот долго решалась, теперь еще другие хочу попробовать.

      Удалить
  8. Катюш, приветик!!! Я люблю бискотти, но честно сказать, мне все таки больше по вкусу, помнишь на ЕД Ирис давала "Светины сухарики", вот по душе они мне пришлись, а другие ни как не хотят приживаться)))Надо еще по твоему рецепту попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот так и не решилась на Светины сухарики, надо рецепт поискать, сравнить. Тогда и скажу, какие вкуснее))

      Удалить
    2. он есть на Бешенных пчелках, так что готовь и мне расскажешь, если я сама до твоих раньше не доберусь)))

      Удалить
  9. Ни разу не то, что не готовила, а даже и не пробовала бискотти. Красивые получились сухарики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был и мой первый опыт, очень рада, что удачный)))

      Удалить
  10. Катюш, переписываю сейчас рецепт и иду делать, но не посмотришь еще, пожалуйста, сколько они в этом рецепте по времени первый раз выпекаются... Я то, конечно, соринтируюсь, но так, на всякий случай... Т-ра я так поняла остается 160 градусов?..

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, я не поздно? Неправильно скопировала рецепт, пропустила выпечку(((Сейчас исправила, там 180С, 30-35 минут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживай, Кать, я уже всё сделала, уже и продегустировала, и сфотографировала))) Я заглянула в свои последние бискотти и решила выпекать, как и в них, полчаса при 175, так что всё в итоге правильно получилось))
      Очень вкусные, будет фото-спасибо в следующий четверг ;)

      Удалить
  12. Фух, вот и хорошо, а то я разволновалась аж. Буду ждать четверга)))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, привет! Я к бискотти спокойно отношусь. Но какие же твои аппетитные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  14. Кать, а я ни разу не готовила бискотти, но видела рецепт в книге Высоцкой и давно хотела попробовать, случая еще не было подходящего:) а у тебя красивые на фотке получились.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Танюш! Вот и я все ждала случая, хорошо, что подвернулся))У Высоцкой должен быть интересным рецепт, в какой книге?

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш, в книге "Выпечка" на последней странице!если у тебя такой нет могу сфокать и скинуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты лучше приготовь)))Книгу поищу в архивах, у меня очень много в электронном виде, если что свистну))

      Удалить
    2. а у меня вообще нет книг в электронном, я так плохо воспронимаю рецепты, только если на блогах у кого тогда отлично:) хорошо, как настроюсь так буду печь сразу)

      Удалить
  17. Катюш, я люблю бискотти, но мои парни как-то не очень.. твои просто обрахцово-показательные)) Однин к одному!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эти парни)))о пасху не едят, то бискотти. У меня сыну очень понравились, он их почти все и съел.

      Удалить